В Отрожке, Борисоглебске и Свободе (ныне – Лиски) были созданы «Локомотивы», ставшие соответственно, правопреемниками команд завода имени Тельмана (появилась в 1929 г.), учпрофсожей станции Борисоглебск и станции Лиски (известна с 1923 г.).

Наряду с взрослыми начиная с 1935 года стали организовываться одноимённые детско-юношеские команды. Сформировались предпосылки для проведения городских первенств клубами, то есть командами разных возрастов. Воронежский футбол, как и в целом советский, подошёл к новому этапу своего развития.

В 20-е годы XX века главным и, пожалуй, единственным местом футбольных баталий была площадь имени 111 Интернационала (бывший Кадетский плац). Она имела три футбольных поля (одно – с двумя рядами скамеек), которые удовлетворяли запросы тогдашних команд.

Для официальных матчей этих площадок хватало, а те, кому было мало места, пользовались городскими пустырями и лугами в пойме реки Воронеж. Фундамент первого городского стадиона был заложен в ноябре 1927 года на Сенной площади. Но строительство затянулось. К 1930 году было готово лишь футбольное поле, вступившее в эксплуатацию, а трибуны и вся инфраструктура были введены в строй только в 1934 году. Стадион получил своё название – ОСПС – по имени заказчика и владельца: Областного совета профессиональных союзов. В 1936 году он стал «Пищевиком», в 1953 году несколько месяцев назывался «Знамя», в феврале 1958 года получил имя «Труд», а с 1973 года мы знаем его как Центральный стадион профсоюзов. Тогдашний стадион ОСПС имел трибуны на 10 тысяч зрителей и был вторым по значимости в Воронеже.

Главным же стадионом области с 1932 по 1954 год являлся знаменитый стадион «Динамо».