—    Опыта работы по организации хозрасчетного футбольного клуба в СССР в те времена, по сути, не было. Какие-то попытки делал «Днепр», которым руководил Геннадий Жиздик, светлая ему память. Я поехал в Днепропетровск по делам и увидел, что в клубе по-прежнему все решает профком завода, которому принадлежит команда. Пришлось нам до всего доходить методом проб и ошибок. Но, в общем, дело тронулось с места. Клуб «Ротор» получил собственный расчетный счет в банке, свою печать и прочие атрибуты. Сейчас это элементарно, а тогда в банке на нас смотрели, широко раскрыв глаза: это еще что за новости? Жизнь подсказывала: чтобы поставить наше спортивное хозяйство на ноги, необходимо иметь свой транспорт. Я ведь все-таки автомобилист, работал в свое время заведующим гаражом, знаю, что без колес «ни туды и ни сюды». Решили взять в банке кредит и закупили несколько десятков грузовых автомобилей, экскаваторов, бульдозеров. Спасибо, помог руководитель «Волгоградагроснаба» Александр Беляев. С таким автопарком мы уже представляли для кого-то интерес. Например, помогали крестьянам сеять, убирать урожай. А когда клуб немного окреп, под наше крыло попросился «бросовый», никому не нужный колхоз в селе Алонцево — настоящая глубинка, от Волгограда 350 километров, от асфальта девять километров непролазной грязи. И вот уже, который год мы сотрудничаем с этим хозяйством. Клуб «Ротор» заасфальтировал «дорогу жизни», как здесь ее назвали, до большака. Построили более десятка жилых домов, газовые коммуникации. Колхоз ожил, в нем появилось стадо дойных коров, развивается пчеловодство, неплохие урожаи зерновых. Жизнь сама преподает «уроки выживания». Помню, мы не стали продавать в команду «Ростсельмаш» одного из наших футболистов, а предложили ростовчанам бартер: игрок — комбайн.