В 1940—1950-х годах популярность организации особенно возросла, однако радикальные перемены, произошедшие в 1960-х годах, показали несостоятельность НФКФБ. Необходимость увеличения своих прибылей вынудила многие клубы отказаться от общественных функций, в результате чего некоторые объединения болельщиков лишились своих штаб-квартир при стадионах (к примеру, «Ковентри Сити»). По иронии судьбы коммерциализация стала отчасти следствием успешного лоббирования в 1950-х годах (не без помощи НФКФБ) закона о лотереях, открывшего новый источник финансирования клубов. Уменьшение посещаемости матчей и новый подход средств массовой информации к освещению футбола способствовали снижению рейтинга организации. Неготовая дать четкий ответ на вызов времени и по- прежнему склонная потокать интересам клубов, а не болельщиков, федерация быстро сдала свои позиции в профессиональном футболе — количество клубов, входивших в НФКФБ уменьшилось, увеличился и средний возраст ее членов и делегатов.

В 1985 году, когда была учреждена Ассоциация футбольных болельщиков — АФБ (FSA), НФКФБ уже не пользовалась авторитетом у болельщиков или не оказывала влияния на футбол. Как и консервативное правительство второй половины 1980-х годов, федерация перестала быть массовой организацией болельщиков. Попытки в 1990-х годах наладить сотрудничество с другими объединениями болельщиков, в частности с АФБ, свидетельствовали об осознании ею просчетов в своей политике.

Самым знаменитым футбольным стадионом Великобритании, а может быть и всего мира, является «Уэмбли» — национальный стадион Англии, на котором с 1923 года проводились финалы Кубка ФА. Поколения болельщиков пели об «Уэм-бер-ли», когда их команда пробивалась в финал кубкового турнира, и название стадиона даже вошло в музыкальные поп-чарты 1981 года вместе с именем аргентинского футболиста Освальдо Ардильеса, игравшего за «Манчестер Сити». Музыкальная группа поддержки команды «Тоттенхэм Спурс» перед решающим матчем выпустила сингл под названием «Мечта Осси», который начинался следующими словами: «Осси едет на Уэмбли, Осси чистит бутсы, потому что все поджилки у него трясутся». Эта незатейливая песенка говорит о глубоком почтении к лондонскому стадиону, существующем в национальном самосознании.