Многие клубы предпочитали иметь спонсорскую поддержку строительства своих спортивных площадок. Если двадцать лет назад спонсоры более всего заботились о рекламе своей продукции, то теперь они сами предоставляют клубам возможности для рекламы и маркетинга, подписывая с ними договоры о взаимовыгодном сотрудничестве.

Коммерческая поддержка клуба осуществляется в целях рекламы командой или игроком определенного товара. На

пример, пиво «Carling» стало объектом рекламы для сборной Англии на чемпионате мира 1998 года. За 64 года до этого финалисты Кубка ФА рекламировали брюки, крем для обуви и пшеничную крупу. В 1970-х годах концерн Heineken использовал услуги игрока сборной Шотландии Джо Джордана, создав свой знаменитый клип со словами «Пиво Heineken освежает те части твоего тела, до которых другим трудно добраться». Компания, выпускающая чипсы Walkers, привлекла для их рекламы бывшего игрока сборной Англии Гарри Линекера.

Спортивная ассоциация британских университетов

Спортивная ассоциация британских университетов (BUSА) организует спортивные соревнования для студентов высших учебных заведений, в частности домашние чемпионаты, представительные матчи и международные турниры, в том числе всемирные универсиады.

Ассоциация была основана в 1994 году после слияния Университетского спортивного союза, ранее контролировавшего проведение университетских соревнований в Британии, и Спортивной федерации британских университетов, ранее отвечавшей за международные соревнования. Университетский спортивный союз был образован в 1930 году на базе Межуниверситетского спортивного совета, впервые созванного в феврале 1918 года. В 1922 году футбол (по правилам английской Футбольной ассоциации) был внесен в программу мероприятий совета. До 1994 года существовали две организации студентов колледжей и политехнических институтов — Спортивная ассоциация британских колледжей и Спортивная ассоциация британских политехнических институтов.