Нынешние издания ушли далеко вперед по сравнению с героической попыткой м-ра Скотта и более поздними программками Викторианской эпохи. В те дни зрителям предлагались простые листочки со списком игроков на одной стороне и рекламными объявлениями на другой. К примеру, на листке, изданном перед финальным матчем на Кубок ФА между клубами «Астон Вилла» и «Вестерн Брум- вич Альбион» 20 апреля 1895 года, имелась реклама чая, шотландского виски, сигарет и крикетных бит (ввиду приближения летнего сезона). О команде «Астон Вилла», завоевавшей кубок в том году, неожиданно

заговорили на страницах прессы несколько месяцев спустя, когда кубок был похищен из витрины бирмингемского обувного магазина м-ра Уильяма Шилкока. Приз так и не нашли, но газетные истории, связанные с этим инцидентом, не причинили «Астон Вилле» никакого ущерба. Программы матчей постепенно совершенствовались и к началу XX века уже были более сложными, а некоторые наиболее продвинутые клубы начали выпускать собственные рекламные издания с заголовками в газетном стиле. Так, у «Астон Виллы» появилась «Вилла Ньюс», у «Фулхэма» — «Коттедж Джорнэл», у «Челси» — «Челси Кроникл». У клуба «Тоттенхэм Хотспур» появилась «Официальная программа и хроника клуба». В 1990-х годах фэнов уже снабжали текущими материалами для чтения, в которых всегда присутствовали объявления от спонсоров клубов. К примеру, в глянцевом цветном экземпляре «Юнайтед Ревью» (официальное издание «Манчестер Юнайтед») 1994 года наряду с футбольной хроникой для болельщиков содержалась рекламная информация фирмы Umbro — производителя спортивного снаряжения, компании Carling — спонсора Премьер-лиги, а также реклама компании Sharp — генерального спонсора команды.