Международные матчи железнодорожники тоже не оставили без внимания. Поединок между сборными Англии и Шотландии на стадионе «Хэмпден Парк» в 1931 году потребовал 218 специальных поездов со всех концов страны, чтобы вместить большую часть зрителей, а всего на матч собралось 130 тыс. болельщиков. На выездных матчах было больше болелыци- ков-гостей: в 1936 году на стадион «Уэмбли» прибыли 22 тыс. шотландцев, в то время как на таком же матче на стадионе «Кристал Пэлэс» в 1897 году присутствовало всего 1 тыс. шотландцев, включая членов команды и футбольных чиновников. В 1930-х годах болельщики уже могли свободно перемещаться по стране, однако игроки не всегда имели эту возможность. В октябре 1932 года Футбольная ассоциация запретила клубу «Плимут Аргайл» вылететь на выездной матч на самолете из соображений безопасности, а руководство ряда клубов запретило игрокам ездить на мотоциклах.

Специальная станция для приема болельщиков была построена возле стадиона «Уэмбли» и эксплуатировалась во время всех происходивших здесь крупных спортивных событий, включая Олимпийские игры 1948 года и чемпионат мира по футболу 1966 года, но была закрыта в 1969 году. Такая же станция появилась в 1935 году недалеко от стадиона «Олд Траффорд», принадлежавшего клубу «Манчестер Юнайтед». Некоторые станции впоследствии перешли на регулярное обслуживание пассажиров. Станция Эштон-Гейт, открытая в сентябре 1906 года специально для стадиона «Бристоль Сити», в 1926—1964 годах использовалась для перевозки пассажиров, а в конце 1980-х годов — для приема болельщиков. Станция Ниниан Парк Холт после 75 лет использования для нужд «Кардифф Сити» в сентябре 1987 года перешла на обслуживание горожан. Станция Хоуторне Холт была открыта в 1931 году для обеспечения доставки зрителей на домашние игры клуба «Вест Брумвич Альбион» и закрылась в апреле 1968 года. После Второй мировой войны специальные станции открылись в Бутферри-Парк (для «Холл Сити»), Истер-роуд Парк-Холт (для «Ибер- ниан»). Для «Глазго Рейнждерс» была сооружена платформа возле стадиона «Ил- брох». Станция Уодсли-Бридж в течение 25     лет работала в дни домашних матчей клуба «Шеффилд Уэнзди».