Клод Уотерлоу Феррье (1931) был автором западной трибуны стадиона «Хабери». Она построена из бетона и украшена резной маркизой со стороны крыши, обращенной к футбольному полю. Восточная трибуна сооружена по проекту Уильяма Бинни (1938). По стилю она похожа на западную, но в ней располагаются различные вспомогательные помещения. Кроме того, там находится вход в знаменитый клубный зал для празднеств. Однако наиболее впечатляющим внешним аспектом этого сооружения является типично британский фасад в стиле артдеко. Несмотря на смелый современный дизайн, северная трибуна, сооруженная в 1993 году, сохраняет общий стиль 1930-х годов.

В послевоенный период футбольная архитектура Британии пришла в упадок. Было предложено несколько оригинальных проектов, в том числе стадиона для «Дерби» архитектора «Уэмбли» Максвелла Айртона (1945) и нового стадиона «Вулфе», футуристического по замыслу, выполненного в европейском стиле (1959), но эти проекты не продвинулись дальше макетов. Консольная трибуна на 10 тыс. мест с алюминиевой отделкой была построена в 1961 году для стадиона «Шеффилд Уэнзди» (впервые сооружение такого рода появилось на стадионе «Олд Шоу Граунд» клуба «Сканторп» в 1958 году), она имела новаторский дизайн.

Соревнования на Кубок мира, прошедшие в 1966 года, не открыли новую эпоху в строительстве трибун или стадионов. Лишь «Манчестер Юнайтед» значительно модернизировал свою игровую площадку. Консольная трибуна стадиона «Юнайтед- Роуд» архитекторов Мэзэра и Наттера была первым сооружением подобного рода, имевшим отдельные ложи для важных персон. Такую трибуну предполагали построить на первом этапе генерального плана реконструкции прямоугольного стадиона «Олд Траффорд». Однако этот план не был реализован до 1993 года, и только возрождение клуба после долгих лет неудач вынудило владельцев почти немедленно приступить к перестройке стадиона.

Закон о безопасности спортивных сооружений (1975) ознаменовал конец эпохи строительства трибун с массивными многопролетными крышами, традиционными для английского футбола. На стадионах «Вулфе» и «Чарльтон» их демонтировали еще до конца 1970-х годов.