Болельщики «Селтика» распевали Rebel или ирландские песни, в том числе The Fields of Athenry, The Wild Colonial Boy; The Faith of Our Fathers, а болельщики «Рейнджере» отвечали песнями No Surrender, The Sash My Father Wore и другими. Как считали специалисты, традиция скандирования лозунгов и пения песен в британском футболе ведет начало от религиозного противостояния католических и протестантских клубов.

В Англии в послевоенный период наиболее популярными стали такие клубные песни, как Blaylon Races («Ньюкасл»), Pompey Chimes («Портсмут»), Гт Forever Blowing Bubbles (Вестхэм») и Keep Right on to the End of the Road («Бирмингем Сити»). В 1950-х годах в футбольную музыку проникли зарубежные музыкальные стили, в частности американский свинг, бразильская самба и «ча-ча-ча», а также песни калипсо из Вест-Индии. Однако после 1963 года, когда началась эпоха «Битлз», толпы болельщиков «Ливерпуля» уже распевали их песни (изменив в них текст) на своем стадионе. Им стали подражать и приверженцы других клубов. К 1965 году появилось множество пародий и вариаций на темы известных песен и телерекламы.

В конце 1960-х и начале 1970-х годов в связи с ростом насилия и хулиганства на стадионах некоторые песни, например Hes only a poor little Cockney, стали восприниматься как провокационные и оскорбительные для болельщиков различных

клубов. С середины 1970-х болельщики взяли на вооружение хиты рок-музыки, например Дэвида Боуи, группы «Слейд» и Гэри Глиттера, и слагали песни в стиле «скинхэд», «глэм-рок» и «панк-рок». Некоторые шлягеры этой эпохи, такие, как Guantanamera и Go West, надолго вошли в песенный арсенал британских фэнов и претерпели множество вариаций. В 1980-х годах многие песни стали ассоциироваться с конкретными клубами, например Blue Moon — с «Манчестер Сити», The Wonder of You — с «Порт Вэйл», Glad All Over — с «Кристал Пэлэс», Delilah — с «Сток Сити» и Goodnight Irene — с «Бристоль Ровере».

В конце 1980-х и в 1990-х годах началось настоящее культурное взаимодействие поп-музыки и футбола.

В это время появилось множество кустарных записей, которые постепенно проникали в мир футбола. Так, с музыкальной сцены «Мэдчестер» мелодии «Стоун Роу- зез», «Хэппи Мандиз» и другие попадали прямо на трибуны стадионов, а многие музыканты становились верными болельщиками разных клубов.