Двумя неделями раньше, 11 мая 1985 года, 56 болельщиков погибли при пожаре на стадионе «Вэлли Парад», принадлежавшем клубу «Брэдфорд Сити». Последний входил в состав третьего дивизиона, и его спортивная площадка не подпадала под действие Закона о безопасности спортивных сооружений. Матч открывал для клуба путь наверх турнирной таблицы, и все внимание было подчинено этому, а не соблюдению закона о безопасности — в итоге легковоспламеняющийся мусор вызвал пожар под деревянной трибуной, в результате чего погибли люди. Из-за высокой стоимости мер безопасности клубы старались делать только то, что было строго оговорено законом, и часто не учитывали такого рода мелочи.

Катастрофа в Брэдфорде снова привлекла общественное внимание к проблеме ветхих стадионов. Закон о безопасности спортивных сооружений был немедленно распространен на все клубы Футбольной лиги. Реакция на эту катастрофу усилилась трагедией на стадионе «Хейсель». Несмотря на протесты властей Брэдфорда и депутатов парламента, оба случая (а также гибель одного человека в Бирмингеме в результате футбольного хулиганства) были объединены в рамках расследования, которое проводилось под руководством верховного судьи Поплуэлла.

Доклад Поплуэлла привел к закрытию и сносу деревянных трибун во всей Британии, но его рекомендации по обустройству широких проходов по всему периметру ограждения остались без внимания. Высокие ограды, похожие на клетки, были установлены на многих стадионах, чтобы хулиганы не могли проникнуть на футбольное поле. Однако, если бы такое ограждение имелось в Брэдфорде, зрители, спасаясь, вообще не смогли бы выбежать на поле, и в результате погибших было бы гораздо больше. Само строительство подобных оград осуществлялось не в интересах безопасности болельщиков, а в целях борьбы с хулиганством.

15 апреля 1989 года такое заграждение стало причиной смерти 96 болельщиков «Ливерпуля», которые присутствовали на полуфинальном матче на Кубок ФА между «Ливерпулем» и «Ноттингем Форест», проходившем на стадионе «Хилсборо» в Шеффилде.